СХЕМЫ : Ñòàòüè : ElectroMaster - :

:
 ЭЛЕКТРИКА
      ДИЗАЙН
      МАСТЕРАМ
      САМ СЕБЕ ЭЛЕКТРИК
      СХЕМЫ
      ТЕХНОЛОГИИ
      ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТЬ
      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
      ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ
 АВТОЭЛЕКТРИКА
      Дизайн
      Мастерам
      Начинающим
      Технологии
 САНТЕХНИКА
      Дизайн
      Технологии



СХЕМЫ : Функциональные схемы управления электроприводами.
 
    admin 2.7.05 12:28 (2745 )

Функциональные схемы управления электроприводами.

  » | : 5297 | ?
 

СХЕМЫ : Схемы питания обмоток вентильных двигателей
 
    admin 29.6.05 17:45 (1820 )

Схемы питания обмоток вентильных двигателей

  » | : 146 | ?
 

СХЕМЫ : Основные схемы нереверсивных вентильных электроприводов
 
    admin 28.6.05 19:56 (2124 )

Для регулирования напряжения якоря двигателя постоянного тока используются трехфазные (рис. 2.33) и однофазные (рис. 2.34) нереверсивные выпрямители.

  » | : 3831 | ?
 

СХЕМЫ : Схема АВР
 
    admin 12.6.05 15:21 (4841 )

Схема АВР на два трехфазных ввода.

  » | : 731 | ?
 

СХЕМЫ : Схема АВР
 
    admin 12.6.05 15:17 (5447 )

Схема АВР на два трехфазных ввода.

  » | : 130 | ?
 

СХЕМЫ : Тиристорное управление ас/дв с короткозамкнутым ротором
 
    admin 27.5.05 17:39 (4208 )

Для управления асинхронным двигателем могут использо­ваться тиристоры в сочетании с релейно-контакторными аппара­тами. Тиристоры применяются в качестве силовых элементов и включаются в статорную цепь, релейно-контакторные аппараты включаются в цепь управления.

  » | : 7442 | ?
 

СХЕМЫ : Защита в схемах управления электроприводом
 
    admin 26.5.05 17:45 (2336 )

Защита двигателя от короткого замыкания и перегрузки. Защи­та в схемах управления электроприводом необходима для быст­рого отключения цепей при возникновении аварийного режима работы. Это способствует сохранению работоспособности элек­трооборудования и повышению надежности работы схем.

  » | : 10541 | ?
 

СХЕМЫ : Схема прямого пуска синхр. двигателя напряжением до 1000 В
 
    admin 25.5.05 17:31 (2396 )

Асинхронный пуск синхронного двигателя осуществляется при включении автоматических выключателей QF1, QF2 и сра­батывании контактора КМЗ (рис. 1.28, а, б). При этом реле фор­сировки KV срабатывает и замыкает свой контакт, что приводит к срабатыванию контактора форсировки КМ1. Контакт КМ1 размыкается, и в цепь обмотки возбуждения вводится резистор Лфр. Включаются красная и зеленая сигнальные лампы, что ука­зывает на присоединение двигателя к сети, но возбуждение еще не подано.

  » | : 4858 | ?
 

СХЕМЫ : Типовые схемы управления а/дв с фазным ротором
 
    admin 24.5.05 18:03 (3991 )

Пуск двигателя с фазным ротором осуществляется с введен­ными резисторами в цепи ротора. Резисторы в цепи ротора слу­жат для ограничения токов не только в процессе пуска, но и при реверсе, торможении, а также при снижении скорости.

  » | : 14733 | ?
 

СХЕМЫ : Узлы схем управления торможением асинхронных двигателей
 
    admin 23.5.05 18:02 (3890 )

Динамическое торможение осуществляется отключением дви­гателя от сети трехфазного тока и подсоединением обмотки стато­ра к сети постоянного тока. Магнитный поток в обмотках статора, взаимодействуя с током ротора, создает тормозной момент.

  » | : 11681 | ?
 

« 1 [2] 3 4 ... 11 »

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

   

Íàâèãàöèÿ
  Ãëàâíàÿ
Íîâîñòè
  • Äîáàâèòü íîâîñòü
  • Àðõèâ
  • Òåìàòèêà

  • Êàòàëîã ðàñöåíîê
    Ïîèñê ðàáîòû
  • Äîáàâèòü ðåçþìå

  • Ïðåäëîæåíèå ðàáîòû
  • Äîáàâèòü âàêàíñèþ

  • Çàÿâêè
  • Äîáàâèòü çàÿâêó

  • Ñòàòüè
  • Äîáàâèòü ñòàòüþ

  • Óñëóãè
  • Äîáàâèòü ïðåäëîæåíèå

  • Àðõèâ ôàéëîâ
  • Äîáàâèòü ôàéë

  • Ôîðóì
    ×àÂî
    Îïðîñû
    Êîíòàêò
    Îáúÿâëåíèÿ
    Âñå ñòàòüè
  • âåðñèè äëÿ ïå÷àòè

  • Âñå ôàéëû
  • Ëåíòà íîâîñòåé

  •  

    Ñ÷åò÷èêè
     

    Èíòåðíåò-ìàãàçèí "Àëåðèîí"
    ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ Top.Mail.Ru
     

    Ñåé÷àñ íà ñàéòå
       : 0
     :
     : 0

     : 10808
     : verbatim777

       
     <- ->
     

     •  •  •  •  •  •  •  •  •
     Copyright © 2004 by Leonid Koshelev (email)    Designed by Pr48.Ru   Powered by RUNCMS 
    - : 0.09 -