Гость |
Re: Специалитсты Помогите! |
|
|
Двигатель не выключается через замок зажигания. Подскажите , что бы это могло быть. Спасибо заранее. |
|
» 15.9.07 11:53 |
|
|
Гость |
Re: Специалитсты Помогите! |
|
|
Нужна схема включения пусковых резисторов Двигателя 4АМ180М2 и их номиналы, Пожалуйста |
|
» 5.7.07 08:39 |
|
|
Гость |
Re: Специалисты, Помогите! |
|
|
А зачем Вы влезли в старую тему? Нужно было создать новую. Теперь по Вашему вопросу. Двигатель 7,5кВт имеет рабочий ток – примерно 15А. По ПУЭ (табл.1.3.4.) на такой ток (15А) можно взять провод от 1, max 1,5mm кв. Вот и берут. Думаю, и у Вас такой же. Но… пусковой ток такого двигателя порядка 200А. А значит при пуске, из-за большого сопротивления линии (тонкий провод), напряжение просядет. Ртутные лампы гаснут при напряжении, по-моему, ниже 180В. Значит, в Вашей сети напряжение проседает ниже порога горения Ваших ламп. Конечно, на всякий случай, стоит проверить загрузку Вашего шинопровода: если она на пределе, эффект тот-же. Отключите какую-то мощную (не меньше 8кВт) нагрузку и повключайте двигатель. Если явление исчезнет, значит не хватает мощности, если нет – меняйте проводку (не меньше 2,5mm кв). Поможет ли установка стабилизатора? Думаю – нет: вообще-то со светильниками общался мало, но, в тех, куда я заглядывал, стояли трансформаторы – стабилизаторы, поддерживающие напряжение на лампе. |
|
» 31.3.06 02:24 |
|
|
Гость |
Re: Специалитсты Помогите! |
|
|
парралельно 3-х фазному двигателю на 7,5 кВт на две фазы включено 4 ртутных светильника (по два на фазу) по 400 Вт каждый. При запуске двигателя лампы отрубаются и пока не остынут не заводятся. В чем дело? И если на светильники поставить стабилизаторы напряжения,то отключения светильников прекратятся? |
|
» 29.3.06 17:15 |
|
|
Гость |
Re: Специалитсты Помогите! |
|
|
Это по поводу контактов? Если да, то, видишь ли, я уже достаточно стар, поэтому зная что-то, уже не помню, откуда. Да и неинтересно уже, к тому же, о справочниках я уже писал. Ну, почитай еще здесь http://www.atof.ru/pea/relay/rl_029.shtml |
|
» 3.3.06 01:25 |
|
|
Гость |
Re: Специалитсты Помогите! |
|
|
» 28.2.06 23:46 |
|
|
Гость |
Re: Специалитсты Помогите! |
|
|
» 28.2.06 20:33 |
|
|
Гость |
Re: Специалитсты Помогите! |
|
|
Разумеется - постоянный. Почему? Что является причиной износа контактов? Дуга. Но дуга от переменного тока гаснет быстрее, т.к. переходит через «0». Где прочитать? Не знаю. Может в справочнике «Молодого электрика» или «Сельского электрика». В виде доказательства: возьмите техданные на любой пускатель, и увидите, что коммутируемый переменный ток значительно больше коммутируемого постоянного. Извините, но что такое «рельсовая цепь» -не знаю. |
|
» 27.2.06 23:45 |
|
|
Страница 1 из 2: [1] 2 » | |
Похожие темы
Пользователи на форуме:Пользователи на форуме:: 1 , на этом форуме: Всего пользователей: 1 [ Администраторы ] [ Модераторы ]
1 Анонимные пользователи: 0 Зарегистрированные пользователи: ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения. Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|