Главная Статьи Услуги Расценки Предложение работы Поиск работы Поиск мастера Форум Файлы Контакты
 
МАСТЕРАМ : Система гарантированного электроснабжения
 
   Добавлена admin в 18.9.05 11:51 (8679 просмотров)

Система гарантированного электроснабжения (СГЭ) по своему назначению являет­ся резервной (аварийной). В отличие от потребителей СБЭ (группа А), потребители группы В в нормальном режиме получают питание от основного источника пита­ния — системы общего электроснабжения.

При отказе основного источника элек­троснабжения в работу вступает оборудование СГЭ — дизель-генераторные уста­новки (ДГУ). ДГУ входят в состав дизель-электрической станции (ДЭС), которая может состоять из одной или нескольких ДГУ, в том числе разной мощности. Во время пуска ДГУ питание потребителей группы А осуществляется за счет энергии аккумуляторной батареи ИБП. Диаграмма функционирования комплекса СБЭ-СГЭ в случае аварийного отключения питания и последующего восстановления основ­ного электроснабжения показана на рис. 4.1.

 

Рис. 4.1. Временная диаграмма работы комплекса СБЭ-СГЭ

 

Комплекс работает по следующему алгоритму:

- при отказе основного питания электроснабжение потребителей группы А пе­реводится на питание от ИБП (используется энергия аккумуляторных бата­рей);

- производится запуск ДГУ, которая за время, не превышающее двух минут, выходит на номинальные обороты и принимает нагрузку;

- происходит автоматическое переключение СБЭ на питание от СГЭ (ДГУ);

- ИБП питаются от ДГУ и производят подзаряд аккумуляторных батарей;

- при восстановлении основного питания потребители переводятся на электро­снабжение от СОЭ;

- ДГУ останавливается.

Для СГЭ, так же как и для СБЭ, справедливо понятие времени автономной ра­боты. В СБЭ время автономной работы определяется ёмкостью АБ, в СГЭ — коли­чеством дизельного топлива. Количество топлива определяется объёмом штатного бака, расположенного в станине, и дополнительных баков. Штатные баки имеют различную ёмкость, в зависимости от модели ДГУ, и, как правило, позволяют рабо­тать с номинальной мощностью в течение 6...8 ч. Время автономной работы ДГУ должно определяться в задании на проектирование — от этого зависит, оснащать или нет ДГУ дополнительными баками. В случае, когда размещение дополнитель­ных топливных баков невозможно, проектом должен быть предусмотрен подвоз и дозаправка топлива. Следует учитывать, что обеспечить необходимое время авто­номной работы за счет подвоза топлива на практике достаточно сложно в организа­ционном плане.

 

 
 

Родственные ссылки

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Навигация
  Главная
Новости
  • Добавить новость
  • Архив
  • Тематика

  • Каталог расценок
    Поиск работы
  • Добавить резюме

  • Предложение работы
  • Добавить вакансию

  • Заявки
  • Добавить заявку

  • Обучение
    Статьи
  • Добавить статью

  • Услуги
  • Добавить предложение

  • Тендеры
    Архив веб ссылок
  • Добавить ссылку

  • Архив файлов
  • Добавить файл

  • Форум
    ЧаВо
    Опросы
    Наши партнеры
    Контакт
    Объявления
    Все статьи
  • версии для печати

  • Все файлы
  • Лента новостей

  •  

    Счетчики
     
    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования
     

    Прайс-листы партнеров
      Продавец №1
    Продавец №2
     

    ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ
     
    Вход в магазин
    Партнерская программа
    Описание товара
     

    Реклама...
       

    Сейчас на сайте
       Гостей: 9
     Пользователей: 0
     Всего: 9

     Зарегистрировано: 158
     Последний: markovskiyz

     Вы гость здесь 
     <- регистрация ->
     

     Copyright © 2004 by Leonid Koshelev (email)    Designed by Pr48.Ru   Powered by RUNCMS 
    Каталог ссылок
    - Генерация страницы: 0.09 секунд -