Форум : Теория

Название : Специалитсты Помогите!

© 2004 Electromaster.ru
https://electromaster.ru

URL этой темы
https://electromaster.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=118&forum=1


 Гость :

27.2.06 00:37
 Если не тяжело, уважаемые специалисты, подскажите где найти ответы на вопросы:
1. Какой род комутируемого тока - постояный или переменный вызывает больший износ контактов и почему.
2. Работа рельсовой цепи в шунтовом режиме.

По возможности ответьте здесь. Огромное человеческое спасибо.

 Гость :

27.2.06 23:45
 Разумеется - постоянный. Почему? Что является причиной износа контактов? Дуга. Но дуга от переменного тока гаснет быстрее, т.к. переходит через «0». Где прочитать? Не знаю. Может в справочнике «Молодого электрика» или «Сельского электрика». В виде доказательства: возьмите техданные на любой пускатель, и увидите, что коммутируемый переменный ток значительно больше коммутируемого постоянного.
Извините, но что такое «рельсовая цепь» -не знаю.

 Гость :

28.2.06 20:33
 Влад, спасибо

 Гость :

28.2.06 23:46
 По поводу «рельсовая цепь» посмотрите сюда
http://www.dvgups.ru/METDOC/GDTRAN/YAT/AT/REL_TSEPI/METOD/KURS_LEK/LEK.HTM
или сюда
http://rostovrailway.narod.ru/posobie.htm

 Гость :

2.3.06 18:05
 Спасибо, но это я уже нарыл 8-)
Если будет время и возможность, кинь ссылучку где можно более подробно и научно почитать о первом вопросе. С уважухой.

 Гость :

3.3.06 01:25
 Это по поводу контактов? Если да, то, видишь ли, я уже достаточно стар, поэтому зная что-то, уже не помню, откуда. Да и неинтересно уже, к тому же, о справочниках я уже писал. Ну, почитай еще здесь http://www.atof.ru/pea/relay/rl_029.shtml

 Гость :

29.3.06 17:15
 парралельно 3-х фазному двигателю на 7,5 кВт на две фазы включено 4 ртутных светильника (по два на фазу) по 400 Вт каждый. При запуске двигателя лампы отрубаются и пока не остынут не заводятся. В чем дело? И если на светильники поставить стабилизаторы напряжения,то отключения светильников прекратятся?

 Гость :

31.3.06 02:24
 А зачем Вы влезли в старую тему? Нужно было создать новую. Теперь по Вашему вопросу. Двигатель 7,5кВт имеет рабочий ток – примерно 15А. По ПУЭ (табл.1.3.4.) на такой ток (15А) можно взять провод от 1, max 1,5mm кв. Вот и берут. Думаю, и у Вас такой же. Но… пусковой ток такого двигателя порядка 200А. А значит при пуске, из-за большого сопротивления линии (тонкий провод), напряжение просядет. Ртутные лампы гаснут при напряжении, по-моему, ниже 180В. Значит, в Вашей сети напряжение проседает ниже порога горения Ваших ламп. Конечно, на всякий случай, стоит проверить загрузку Вашего шинопровода: если она на пределе, эффект тот-же. Отключите какую-то мощную (не меньше 8кВт) нагрузку и повключайте двигатель. Если явление исчезнет, значит не хватает мощности, если нет – меняйте проводку (не меньше 2,5mm кв).
Поможет ли установка стабилизатора? Думаю – нет: вообще-то со светильниками общался мало, но, в тех, куда я заглядывал, стояли трансформаторы – стабилизаторы, поддерживающие напряжение на лампе.

 Гость :

5.7.07 08:39
 Нужна схема включения пусковых резисторов Двигателя 4АМ180М2 и их номиналы, Пожалуйста
:-?

 Гость :

15.9.07 11:53
 Двигатель не выключается через замок зажигания.
Подскажите , что бы это могло быть.
Спасибо заранее.

 Гость :

15.9.07 23:21
 Думаю, Вы ошиблись форумом. Вам к автолюбителям, а здесь, если и есть какие-то специалисты, то, скорее, строители, чем автомобилисты. Впрочем, Ваш вопрос, на мой взгляд, не сложен. Замок зажигания не исправен, когда Вы поворачиваете ключ, он не разрывает контакт. Можно ли его исправить? Не знаю. Если сумеете его снять и разобрать, поймете. Или просто замените его.

© 2004 Electromaster.ru
https://electromaster.ru

URL этой темы
https://electromaster.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=118&forum=1