Главная Статьи Услуги Расценки Предложение работы Поиск работы Поиск мастера Форум Файлы Контакты
 
Мастерам : Электромагнитное переключение бензобаков в УАЗе
 
   Добавлена admin в 11.9.04 09:36 (15151 просмотров)

В преимуществах электрического переключения баков не надо убеждать владельцев УАЗов. Родной топливный краник имеет две крайности - либо подтекает бензин, но краник легко поворачивается, либо подтекания нет, но краник не повернуть.

В преимуществах электрического переключения баков не надо убеждать владельцев УАЗов. Родной топливный краник имеет две крайности - либо подтекает бензин, но краник легко поворачивается, либо подтекания нет, но краник не повернуть. Золотую середину найти трудно. Лично у меня процесс переключения с бака на бак происходил так: кончается топливо, двигатель глохнет, я останавливаюсь посреди дороги (хорошо, если подвернется обочина), достаю пассатижи (руками краник не провернуть) и несколько минут поворачиваю краник в другую сторону. Таким образом я сломал две ручки краников. Однажды автомобиль заглох посреди перекрестка, обломанная ручка даже пассатижами никак не хотела поворачиваться, пришлось выезжать с перекрестка на стартере. Такая езда меня достала и я стал искать электромагнитные клапаны.

Вариантов было несколько:
1) Импортные по 1850 р. штука (цены на начало 2002 г. -(У)), а нужно две штуки. Решил, что это слишком кучеряво.
2) От восьмерочного омывателя стекла по 30 р. штука, не устраивал диаметр штуцеров и пластмассовый корпус.
3) Топливные клапана от газового оборудования под заказ по 400 р. штука - привезли туфту.
4) Случайно нашел отечественные противоугонные клапана КА-1 по 225 р. штука. Срок службы - 10 лет, производят в С-Петербурге. На 675 р. купил три штуки (один запасной) и приступил к установке на автомобиль.

Установка происходила следующим образом:
1) Купил бензиновый шланг (по моему от буханки) со штуцерами с двух сторон, подойдет шланг от масляного радиатора, но их надо два.
2) Купил хомутов.
3) Открыл лючок бензобака.
4) Открутил от заборника топлива трубку и ножовочным полотном отпилил у нее штуцер.
5) Отрезал от бензинового шланга два куска (один со штуцером, другой - без) и присоединил клапан согласно рисунка. Шланги отрезаются подлиннее и укладываются петлей, для свободного открывания лючка.
6) Сам клапан прикрутил болтом М6 на прилагающееся крепление с нижней стороны лючка бензобака.
7) Протянул крепление заборника топлива и датчика уровня топлива (чтобы не пахло бензином), при необходимости можно добавить герметика.
8) Повторил пункты 3-7 со вторым баком.
9) Достал внутренности из бензинового краника и просверлил отверстие напротив одного из имеющихся, стало три отверстия (Получился из крана тройник). Вставил внутренности обратно и затянул резиновый уплотнитель от души (чтобы бензином не пахло).
10) Сделал питание для клапанов согласно схемы. Переключатель использовал ТП2-1, поставил на место родного. Проводку провел через раму - щиток передка - панель приборов. Провода нужно прокладывать в кембрике, по крайней мере в местах прижима пластинами и соприкосновения с острыми частями кузова. В качестве сигнальных лампочек использовал имеющиеся в шестерочном тахометре (который у меня установлен слева от руля), там их три штуки, левая показывает, что включен левый бак, правая - правый...
11) На базе этой конструкции сделал противоугонную систему, как - надеюсь, объяснять не нужно.


Мелочь, а приятно - баки и прибор переключаются на ходу легким движением пальца, всегда ясно, какой бак включен и какой в нем уровень топлива.

Особенности эксплуатации: если забудете отключить противоугонную систему, возможно залипание клапанов на несколько минут из-за разного давления на входе и выходе клапана (справедливо для герметичных бензонасосов и электромагнитных клапанов).

© Юрий Жилин

 
 

Родственные ссылки

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Навигация
  Главная
Новости
  • Добавить новость
  • Архив
  • Тематика

  • Каталог расценок
    Поиск работы
  • Добавить резюме

  • Предложение работы
  • Добавить вакансию

  • Заявки
  • Добавить заявку

  • Обучение
    Статьи
  • Добавить статью

  • Услуги
  • Добавить предложение

  • Тендеры
    Архив веб ссылок
  • Добавить ссылку

  • Архив файлов
  • Добавить файл

  • Форум
    ЧаВо
    Опросы
    Наши партнеры
    Контакт
    Объявления
    Все статьи
  • версии для печати

  • Все файлы
  • Лента новостей

  •  

    Счетчики
     
    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования
     

    Прайс-листы партнеров
      Продавец №1
    Продавец №2
     

    ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ
     
    Вход в магазин
    Партнерская программа
    Описание товара
     

    Реклама...
       

    Сейчас на сайте
       Гостей: 5
     Пользователей: 0
     Всего: 5

     Зарегистрировано: 158
     Последний: markovskiyz

     Вы гость здесь 
     <- регистрация ->
     

     Copyright © 2004 by Leonid Koshelev (email)    Designed by Pr48.Ru   Powered by RUNCMS 
    Каталог ссылок
    - Генерация страницы: 0.04 секунд -