Главная Статьи Услуги Расценки Предложение работы Поиск работы Поиск мастера Форум Файлы Контакты
 
МАСТЕРАМ : Типовые узлы схем управления торможением двигателей постоянн
 
   Добавлена admin в 21.5.05 14:07 (1873 просмотров)

В системах автоматического управления ДПТ применяется динамическое торможение, торможение противовключением и рекуперативное торможение.

При динамическом торможении необходимо обмотку якоря двигателя замкнуть на добавочное сопротивление, а обмот­ку возбуждения оставить под напряжением. Такое торможение можно осуществить в функции скорости и в функции времени.



Управление в функции скорости (ЭДС) при динамиче­ском торможении можно выполнить по схеме, приведенной на рис. 1.11. При отключении контактора КМ1 якорь двигателя от­ключается от сети, но на его зажимах в момент отключения име­ется напряжение. Реле напряжения KV срабатывает и замыкает свой контакт в цепи контактора КМ2, который своим контактом замыкает якорь двигателя на резистор R. При скорости, близкой к нулю, реле KV теряет питание. Дальнейшее торможение от ми­нимальной скорости до полной остановки происходит под дей­ствием статического момента сопротивления. Для увеличения эффективности торможения можно применить две или три сту­пени торможения.

 

Рис. 1.11. Узел схемы автоматического управления динамическим торможением в функции ЭДС:

а — силовая цепь; б — цепь управления

 

Динамическое торможение ДПТ независимого возбуждения в функции времени осуществляется по схеме, приведенной на рис. 1.12.

 

Рис. 1.12. Узел схемы динамического торможения ДПТ независимого возбуждения в функции времени

 

При работе двигателя реле времени КТ включено, но цепь контактора торможения КМ2 разомкнута. Для торможения необходимо нажать кнопку SB2 «Стоп». Контактор КМ1 и реле времени КТ теряют питание; срабатывает контактор КМ2, так как контакт КМ1 в цепи контактора КМ2 замыкается, а контакт реле времени КТ размыкается с выдержкой времени. На время выдержки реле времени контактор КМ2 получает питание, за­мыкает свой контакт и подключает якорь двигателя к добавочно­му резистору R. Осуществляется динамическое торможение дви­гателя. В конце его реле КТ после выдержки времени размыкает свой контакт и отключает контактор КМ2 от сети. Дальнейшее торможение до полной остановки осуществляется под действием момента сопротивления Мс.

При торможении противовключением ЭДС двига­теля и напряжение сети действуют согласно. Для ограничения тока в силовую цепь вводится резистор.

 

 
 

Родственные ссылки

MyArticles 0.0.4a for e-xoops: by E-Xoops.ru

Навигация
  Главная
Новости
  • Добавить новость
  • Архив
  • Тематика

  • Каталог расценок
    Поиск работы
  • Добавить резюме

  • Предложение работы
  • Добавить вакансию

  • Заявки
  • Добавить заявку

  • Статьи
  • Добавить статью

  • Услуги
  • Добавить предложение

  • Архив файлов
  • Добавить файл

  • Форум
    ЧаВо
    Опросы
    Контакт
    Объявления
    Все статьи
  • версии для печати

  • Все файлы
  • Лента новостей

  •  

    Счетчики
     

    Интернет-магазин "Алерион"
    Яндекс цитирования Top.Mail.Ru
     

    Сейчас на сайте
       Гостей: 16
     Пользователей: 0
     Всего: 16

     Зарегистрировано: 10808
     Последний: verbatim777

     Вы гость здесь 
     <- регистрация ->
     

     Copyright © 2004 by Leonid Koshelev (email)    Designed by Pr48.Ru   Powered by RUNCMS 
    - Генерация страницы: 0.02 секунд -