Тест аккумуляторных батарей

Все батареи имеют распространенную среди АКБ для легковушек емкость 55 А ч или близкую к ней. Наша задача - в условиях, максимально приближенных к тем, при которых покупает батарею потребитель, определить с помощью элементарных диагностических средств и методов, чем же может похвастаться каждая из претенденток, чтобы получить почетное право занять место под капотом вашего автомобиля. Все батареи, участвовавшие в тесте, были предоставлены нам нижегородскими компаниями-оптовиками. Даты изготовления АКБ различаются в пределах от трех недель до полугода, что позволяет нам говорить о том, что мы, аналогично простым покупателям, приходящим в магазин за аккумулятором, фактически сняли их с обычной витрины. В состоянии как есть. Мы провели наш тест в два совсем идентичных этапа. Первый этап позволил нам раскачать постоявшие на витрине АКБ. После этого батареи были всецело заряжены и после ночевки при уличной температуре испытаны нами снова.



Диагностика впрыска

О наличии неисправности в работе системы контроллер информирует водителя с помощью диагностической лампы. Далее система бортовой диагностики должна снабдить вероятность считывания сохраненной в памяти контроллера более полной информации об этой неисправности. Для этого в системе предусмотрен канал обмена данными с диагностическим оборудованием. После подключения диагностического тестера к колодке диагностики системы между контроллером и тестером происходит обмен по специальному диагностическому протоколу. Рассмотрим тот самый протокол как средство проведения диагностики работы системы управления двигателем. Под термином диагностическое оборудование, или тестер, мы будем знать толк специализированный агрегат или персональный компьютер с программой для проведения диагностических работ на автомобилях с электронной системой управления двигателем. Многим, наверное, известны такие тестеры и программы, поэтому не будем упоминать их конкретные типы и названия. Все современные контроллеры автомобилей ВАЗ работают с диагностическим оборудованием по протоколу KWP2000 Keyword Protocol 2000. Этот протокол является международным стандартом ISO 14230, и его используют во многих системах импортных автомобилей.



Корпусные сабвуферы

Материалы для корпуса сабвуфера Многослойная фанера. Существует большое количество сортов фанеры, многие из которых не приемлемы для конструирования корпуса акустической системы. Обычная фанера мало плотная и будет дарить искажения звука. Многослойная 12 слоев фанера из корабельной древесины или русской березы является отличным материалом для постройки небольших корпусных систем. Данная фанера достаточно плотная и легче древесностружечной ДСП и средней плотности древесноволокнистой плиты средней плотности MDF. С ней легко работать, вкручивать шурупы, не опасаясь расслаивания. Лист толщиной 12 мм имеет лучшие резонансные характеристики, чем у большинства досок толщиной 16 мм. Недостаток данной многослойной фанеры содержится в том, что большие корпуса из нее начинают звенеть. Ее не рекомендуется применять для корпусов с большими плоскими пролетами. Лучше всего она подходит для пары динамиков диаметром 8 дюймов в корпусе объемом меньше 0.04 куб.м Второй ее недостаток - это дороговизна и дефицитность.




2-х канальный усилитель Steg K2 02.

Профессионалы и энтузиасты индустрии автозвука всегда приподнято ценили усилители итальянских мастеров. Профессионалы верят в то, что итальянцы знают толк в звукоусилительной аппаратуре. Мы кроме того их достоинств не отрицаем, но видим свою миссию в том, чтобы в этом убедиться на конкретных примерах, в том числе и протестировав с пристрастием усилитель Steg К2 02. КОНСТРУКЦИЯ Усилитель имеет остов среднего размера.. Сочетание черного цвета корпуса и серых полированных металлических торцов является строгим и стильным. Внешний вид сразу дает понять, что это изделие предназначено для дорогих инсталляци й, ориентированных на высококачественное воспроизведение звука. Функционально усилитель ещё не обделен: мощные силовые разъемы могут принять кабель большого сечения порядок входного напряжения звукового сигнала может быть в пределах 0,2-5 В есть прямые транзитные выходы для подключения в систему другого усилителя. Для использования в мостовом включении в этом месте предусмотрен переключатель моностерео.



Фары - глаза автомобиля!

Перегорела лампочка? Вроде бы пустяки. Надо только пойти в шоп и обзавестись новую.. Но отбор огромен, как тут не наткнуться на подделку или просто на неподходящий, некачественный товар? Ведь о том, что фары - глаза автомобиля, терять из виду не следует. От их работы зависит, прежде всего, наша безопасность. А потому давайте разбираться. Маркировка Лампочки имеют разные - в зависимости от назначения - конструкции цоколя, колбы и спиралей. Поэтому классифицируются по типам: H1, H2, H3, H4, H7, а также HB1, HB2, HB3, HB4, D1, D2. Как не запутаться? Запоминаем: H1 - лампочка предназначена для фар дальнего света в четырёхфарной системе головного освещения, как у БМВ, например. H3 - противотуманки, H2 - скорее, элемент дополнительного освещения. Ну а в двухфарной системе освещения, свойственной большинству европейцев, применяются лампы H4 или H7. Маркировка HB - 1, 2, 3, 4 означает американский стандарт.



Электрофикация московского транспорта

Юрий Лужков собирается пересадить всех водителей городских предприятий на такие машины, а частникам хочет обязаться социальные льготы за приобретение машины с электрическим мотором.. В родное момент эти машины стали известны благодаря авиационным технологиям. Юрий Лужков собирается пересадить всех водителей городских предприятий на такие машины, а частникам хочет посулить социальные льготы за приобретение машины с электрическим мотором. В июле на дорогах Москвы появятся электромобили, об этом заявил на заседании московского правительства руководитель департамента транспорта и связи столицы Леонид Липсиц. Инициатором решения стал Юрий Лужков, тот, что собирается пересадить всех водителей городских предприятий на автомобили с электрическим мотором, чтобы улучшить экологию в городе. Первоначально электрический транспорт будет обслуживать школы, больницы и объекты социальной направленности. Позже на маршрутах общественного транспорта ожидается явление электробусов, которые, по замыслу чиновников, должны вытеснить бензиновых и дизельных коллег из пассажирских перевозок.




Умные тормозные механизмы ABS, ESP, TSC, BAS, VSC

Неожиданно возникшее препятствие, удар по педали тормоза, занос.. Знакомая картина, не правда ли? Но время идет вперед - электроника проникает даже в эти, казалось бы, заповедные зоны. Попробуем разобраться, как она работает. Если колеса автомобиля во время торможения оказались заблокированными хотя бы на мгновение, то потеря курсовой устойчивости может быть вызвана действием даже ничтожной поперечной силы. Откуда она берется? Первые системы, предотвращающие блокировку колес и позволяющие водителю, чрезмерно надавившему на педаль тормоза, управлять автомобилем, появились больше тридцати лет назад. Сейчас такие антиблокировочные системы ABS Antilock Brake System можно увидеть разве что в политехнических музеях. Однако испытанные на них принципы построения подобных систем используются и поныне. Любая ABS состоит из трех основных элементов: датчиков скорости вращения колес, модулятора тормозного давления и электронного блока управления. Задача датчиков - фиксировать начало блокировки колес. Как только это произошло, знак передается блоку управления, который в свою очередь отдает команду модулятору, понижающему давление жидкости в гидросистеме тормозов.



Моторная электроника

Форсаж моторной электроники начинается с чип-тюнинга и заканчивается гоночными контроллерами. Почему мы прибегаем к модернизации или замене электроники, управляющей двигателем? При серьезном тюнинге двигателя заводская система управления самостоятельно не справляется с контролем впрыска и зажигания. А элементарный чип-тюнинг ограничивает потенциал двигателя. Поскольку, заменив фильтр, коллектор, глушитель и т.д Причиной для замены старой системы управления служит ее древность по принципу K-Jetronic, невозможность встрять для настройки и или потребность в постоянном изменении параметров двигателя. Чтобы принять решение эти проблемы, электронщики разработали компьютеры, управляющие впрыском и зажиганием. К примеру, тюнинг VW Vento фирмой EIP Tuning предполагает установку турбонагнетателя на двигатель VR6. Его мощность возрастает со 174 до 380 л.с При этом в обязательном порядке заменяют штатный блок управления, ибо серийный компьютер не понимает, что такое наддув. Полный турбокомплект двигателя стоиь в 6000. Гениальные мозги Во многих автомобилях отдельно установлены блоки управления впрыском и зажиганием.



Оборудование для диагностики впрыска

О наличии неисправности в работе системы контроллер информирует водителя с помощью диагностической лампы. Далее система бортовой диагностики должна обеспечить возможность считывания сохраненной в памяти контроллера более полной информации об этой неисправности. Для этого в системе предусмотрен канал обмена данными с диагностическим оборудованием. После подключения диагностического тестера к колодке диагностики системы между контроллером и тестером происходит обмен по специальному диагностическому протоколу. Рассмотрим этот протокол как снадобье проведения диагностики работы системы управления двигателем. Под термином диагностическое оборудование, или тестер, мы будем знать толк специализированный прибор или персональный компьютер с программой для проведения диагностических работ на автомобилях с электронной системой управления двигателем. Многим, наверное, известны такие тестеры и программы, оттого не будем упоминать их конкретные типы и названия. Все современные контроллеры автомобилей ВАЗ работают с диагностическим оборудованием по протоколу KWP2000 Keyword Protocol 2000. Этот протокол является международным стандартом ISO 14230, и его используют во многих системах импортных автомобилей.




Рулевое управление автомобиля

Автомобильное колесо появилось еще до нашей эры, но поворотные оси появились на конных экипажах только в начале XIX века. Эта конструкция перешла и на первые автомобили. Позднее родилась рулевая трапеция. В те далекие годы, конечно, никто не предполагал, что рулевое управление станет таким сложным: механика вступит в союз с гидравликой и даже электроникой. Работа гидроусилителя Большинство современных автомобилей оснащаются усилителями рулевого управления - ЭУР и ГУР. Усилители рулевого управления предназначены для комфортного управления автомобилем, а также чтобы уменьшить усилие на рулевом колесе и удержать автомобиль после резкого маневра. Сегодня даже в базовой комплектации автоагрегат получает усилитель рулевого управления. До недавнего времени существовали два варианта рулевых механизмов со встроенными гидроусилителями: реечные и винт - шариковая гайка - сектор. Последние ставили на большие автомобили и внедорожники. Сегодня и на тяжелых машинах все чаще появляются компактные рейки.



май, 2017
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Находится в каталоге Апорт

ElectroMaster - электрика и сантехника

Только полезная информация